Что делать если я забыл пароль?

Если ты забыл пароль для доступа к системе, мы можем его восстановить, для этого обратись в Контакт-центр банка по телефону 0-800-308-308. После этого система отправит тебе SMS-сообщение с новым паролем, который необходимо сменить при первом входе.
Посмотри наше интерактивное видео о том, как сменить пароль  при первом входе в систему.

Как обеспечивается безопасность проведения операций в системе Platinum Click?

В Platinum Click используется современная система одноразовых паролей. Для проведения каждой операции в системе тебе на телефон отправляется одноразовый пароль, который действителен только для подтверждения одной операции и ограничен во времени. Посмотри больше информации о безопасности здесь, а также ознакомься с нашими рекомендациями по безопасности здесь.

Проблема с первым входом в систему (не получил пароль, пароль не подходит). Что делать?

Проверь, пожалуйста, номер телефона, который был указан при заключении договора на подключение к Platinum Click. В течение нескольких минут после подключения тебе должно прийти SMS-сообщение с паролем. Если этого не произошло, обратись в отделение банка. При себе обязательно иметь паспорт.

Сколько платежей можно подтвердить одним паролем?

Система одноразовых паролей для подтверждения транзакций является одним из самых совершенных механизмов защиты — каждый пароль можно использовать только один раз и только для той операции, для которой он был предназначен.
Узнай больше о безопасности Platinum Click здесь.

Как мне изменить логин?

Твой логин является твоим идентификационным кодом, и его изменить нельзя.

У меня украли телефон, на который приходят SMS-сообщения с паролями. Что делать?

Заблокировать. Потом прийти в отделение банка со своим паспортом.

Насколько безопасна сиcтема Platinum Click? Как вы относитесь к безопасности информации?

Platinum Click — система, которая использует самые современные технологии для защиты информации своих пользователей и передовые технологии для защиты платежей и кредитных карт. Это подтверждено сертификатом безопасности Verisign.  Больше о безопасности узнай здесь.

Как мне отказаться от услуг системы Platinum Click?

Для этого необходимо просто расторгнуть договор на подключение к системе Platinum Click от Platinum Bank в отделении банка, в котором был заключен договор.

Как мне рассказать об ошибках?

Ты можешь сообщить об этом, позвонив по телефону 0-800-308-308 или написать на рассылку info@ptclick.com.ua.

Необходимо ли мне менять мой пароль?

При первом входе в систему тебя попросят сменить пароль на тот, который более удобен тебе. Потом рекомендуется периодически менять пароль доступа из соображений безопасности. Рекомендуется обязательно сменить пароль, если есть предположение или точно известно, что он доступен кому-нибудь еще. Никогда не передавай свой пароль третьим лицам. Посмотри наше интерактивное видео о том, как изменить твой пароль для входа в систему.

Могу ли я подключать другие учетные записи к моему Platinum Click?

Нет, для доступа в Platinum Click предусмотрено наличие только одной учетной записи на пользователя.

Подключение к Pt Click

Если у тебя есть любая
действующая карточка Platinum Bank
ты можешь подключить себе Pt Click
не отходя от компьютера.

Нет карточки? Не проблема!
Оставляй заявку и наш сотрудник
перезвонит тебе. Открытие при
подключении к Pt Click – бесплатно.