• 450?lang=ru" title="Русский">
  • 654?lang=uk" title="Українська">


FAQ

Все
450?customers=1">От пользователей

Что делать если я забыл пароль?

Если ты забыл пароль для доступа к системе, мы можем его восстановить, для этого обратись в Контакт-центр банка по телефону 0-800-308-308. После этого система отправит тебе SMS-сообщение с новым паролем, который необходимо сменить при первом входе.
Посмотри наше интерактивное видео о том, как сменить пароль  при первом входе в систему.

Как обеспечивается безопасность проведения операций в системе Platinum Click?

В Platinum Click используется современная система одноразовых паролей. Для проведения каждой операции в системе тебе на телефон отправляется одноразовый пароль, который действителен только для подтверждения одной операции и ограничен во времени. Посмотри больше информации о безопасности здесь, а также ознакомься с нашими рекомендациями по безопасности здесь.

Проблема с первым входом в систему (не получил пароль, пароль не подходит). Что делать?

Проверь, пожалуйста, номер телефона, который был указан при заключении договора на подключение к Platinum Click. В течение нескольких минут после подключения тебе должно прийти SMS-сообщение с паролем. Если этого не произошло, обратись в  .map_deps/" >отделение банка. При себе обязательно иметь паспорт.

Сколько платежей можно подтвердить одним паролем?

Система одноразовых паролей для подтверждения транзакций является одним из самых совершенных механизмов защиты — каждый пароль можно использовать только один раз и только для той операции, для которой он был предназначен.
Узнай больше о безопасности Platinum Click здесь.

Как мне изменить логин?

Твой логин является твоим идентификационным кодом, и его изменить нельзя.

У меня украли телефон, на который приходят SMS-сообщения с паролями. Что делать?

Заблокировать. Потом прийти в  .map_deps/" >отделение банка со своим паспортом.

Насколько безопасна сиcтема Platinum Click? Как вы относитесь к безопасности информации?

Как мне отказаться от услуг системы Platinum Click?

Для этого необходимо просто расторгнуть договор на подключение к системе Platinum Click от Platinum Bank в  .map_deps/" >отделении банка, в котором был заключен договор.

Как мне рассказать об ошибках?

Ты можешь сообщить об этом, позвонив по телефону 0-800-308-308 или написать на рассылку info@ptclick.com.ua.

Необходимо ли мне менять мой пароль?

Могу ли я подключать другие учетные записи к моему Platinum Click?

Нет, для доступа в Platinum Click предусмотрено наличие только одной учетной записи на пользователя.
  • 446">О Platinum Click
  • 448">Подключение
  • 449">Возможности
  • 455">Продукты
  • 451">Платежи
  • 450">Безопасность
  • 447">Тарифы
  • 481">Помощь
  • 485">Общие вопросы

Подключение к Pt Click

Если у тебя есть любая
действующая карточка Platinum Bank
ты можешь подключить себе Pt Click
не отходя от компьютера.

Нет карточки? Не проблема!
Оставляй заявку и наш сотрудник
перезвонит тебе. Открытие при
подключении к Pt Click – бесплатно.

програма тренувань на масу