Вопросы-ответы



Что делать если я забыл пароль?
Если ты забыл пароль для доступа к системе, банк может создать для тебя новый пароль. Система отправит тебе в SMS-сообщении новый пароль, который необходимо будет сменить при первом входе. Посмотри наше интерактивное видео о том, как менять пароль при первом входе в систему.
Как обеспечивается безопасность проведения операций в системе Platinum Click?
В Platinum Click используется современная система одноразовых паролей. Для проведения каждой операции в системе на твой мобильный телефон будет приходить SMS-сообщение с одноразовым паролем, который будет действителен только для подтверждения одной операции и ограничен во времени.
У меня не получается первый раз войти в систему. Я не получил пароль/ пароль не подходит. Что делать?
Проверь, пожалуйста, номер телефона, который был указан при заключении договора к доступу в Platinum Click. В течение нескольких минут после подключения тебе должно прийти SMS-сообщение с паролем, если этого не случилось, обратись, пожалуйста, к сотруднику банка в отделении с твоим паспортом.
Сколько платежей можно подтвердить одним паролем?
Система одноразовых паролей для подтверждения платежей является одним из самых совершенных механизмов защиты. Каждый пароль можно использовать только один раз и только для той операции, для которой он был сгенерирован.
Как мне изменить логин?
Твой логин является твоим идентификационным кодом, и его невозможно изменить.
У меня украли телефон, на который приходят SMS-сообщения с паролями. Что делать?
Нужно срочно обратиться в контакт-центр Platinum Bank по телефону 0 800 308 308 и заблокировать телефон для подтверждения операций в Platinum Click. Потом обратись в отделение с паспортом и смени номер телефона на новый.
Насколько безопасен  Platinum Click? Как вы защищаете мою личную информацию?
Platinum Click является системой, которая использует самые современные технологии для защиты информации своих пользователей и передовые технологии для защиты платежей и кредитных карт. Это подтверждено сертификатом безопасности Verisign.
Необходимо ли мне менять мой пароль?
При первом входе в систему тебя попросят сменить пароль на новый. Мы рекомендуем периодически менять пароль доступа из соображений безопасности. Обязательно рекомендуется сменить пароль, если есть предположение, или стало известно, что он доступен кому-нибудь еще. Никогда не передавай твой пароль третьим лицам. Посмотри наше интерактивное видео о том, как менять твой пароль для входа в систему.
Могу ли я подключать другие учетные записи к моему Platinum Click?
Нет, для доступа в Platinum Click предусмотрено наличие только одной учетной записи для одного пользователя. Если тебе необходимо подключить к Platinum Click твоих друзей или членов семьи, ты можешь просто подключить каждого из них в отдельности. Переводить деньги со своих счетов на счета друг друга вы сможете всегда без каких-либо ограничений или комиссий в режиме 24/7.
С другими вопросами и ответами ты можешь ознакомиться по этой ссылке.

Подключение к Pt Click

Если у тебя есть любая
действующая карточка Platinum Bank
ты можешь подключить себе Pt Click
не отходя от компьютера.

Нет карточки? Не проблема!
Оставляй заявку и наш сотрудник
перезвонит тебе. Открытие при
подключении к Pt Click – бесплатно.